Массовые коммуникации в педагогическом образовании
Объем программы: 552 часа.
Срок обучения: 10 мес.
Форма обучения: очно-заочная.
Контингент слушателей: специалисты с высшим и средним профессиональным образованием.
Цель: развитие профессиональной компетентности слушателей в области массовой коммуникации, получение дополнительных знаний, формирование умений, навыков, необходимых для осуществления коммуникационной деятельности по организации информационной работы, направленной на освещение деятельности образовательного учреждения, формирование личного имиджа и имиджа учреждения, привлечение внимания общественности к деятельности образовательного учреждения, влияние на общественное мнение.
Основное содержание программы: теория и практика массовой информации; основы теории коммуникации; история рекламы и связей с общественностью; социология массовой коммуникации; психология массовой коммуникации; деловая коммуникация; семиотика массовой культуры; основы межкультурной коммуникации; развитие и состояние отраслевой прессы; технология создания эффективных текстов рекламы и СО; общественное мнение; медиа в образовании; исследования в сфере рекламы и СО; проблемы образования и СМИ; основы интегрированных коммуникаций в сфере образования; выставки и выставочные коммуникации.